Топ-100

Дисциплина: “Деловое общение

Деловое общение – это
✔процесс взаимосвязи и взаимодействия людей, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, с целью достижения конкретного результата
совокупность взаимоотношений сотрудников организации в процессе профессиональной деятельности
совокупность всех взаимосвязей руководителя с подчиненными
формальное общение сотрудников организации

Понятие «общение» в широком смысле слова – это
базовая категория многих фундаментальных и прикладных наук
основная категория социологии
✔процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимания другого человека

Предмет учебной дисциплины «Деловое общение» – это
становление, развитие и функционирование организации и отдельных категорий ее персонала
✔совокупность тех проблем, которые определяют его содержание, основные функции и задачи
социально – психологические процессы в организации

Методология в деловом общении – это
✔учение о его идейно-теоретических позициях, логике и методах исследования практических проблем
техника и процедуры сбора первичной информации
совокупность методов практического исследования проблем общения в организации

В деловом общении применяется вся совокупность методов управления, однако специалисты отдают предпочтение
административно – организационным
экономическим
лингвистическим
✔социально – психологическим

Под «методикой» в теории и практике делового общения понимается
✔совокупность методов, форм и средств применяемых в определенной логической последовательности для достижения требуемого результата
техника и процедуры сбора и обработки первичной информации
техника наблюдения

Вычеркните лишнее: «Методом делового общения является»
сравнительно – исторический
типологический
генетический
✔баллистический
социально – психологические

Предмет исследования – это
источник информации
✔наиболее существенная сторона исследования
социальные группы

Объект исследования – это
предмет исследования
тема исследования
✔любая часть социальной действительности

Гипотеза – это
✔логическое предположение о взаимосвязи условий, факторов и процессов
описание темы исследования
предмет исследования

Анкета – это
сумма ответов респондентов
оценка анкетером ситуации
✔структурно – организованный набор вопросов

Социометрическая карточка – это
карточка с фамилией интервьюера
✔методический институт для сбора информации
список социометрических индексов

На рисунке изображена социограмма, изображающая вид отношений в подразделении организации
авторитарный
✔демократический
другое

Документ – это
любое высказывание в устной или письменной форме
любой материальный предмет
✔материальный предмет, специально созданный для того, что бы зафиксировать информацию и придать ей юридическую силу


Свободное интервью – это
интервью без заранее подготовленного вопросника
✔интервьюер свободно выбирает респондентов
интервьюер свободно выбирает время беседы

Анализ надежности документа и достоверность зафиксированных в нем данных – это часть
✔внутреннего анализа документа
формализованного анализа
внешнего анализа документа

В социально – психологическом плане деловое общение – это система, включающая три относительно – самостоятельные подсистемы
вербальную, письменную, невербальную
этическую, биологическую, психологическую
✔коммуникативную, интерактивную, перцептивную
генетическую, физиологическую, функциональную

В лингвистическом плане деловое общение – это система, включающая три относительно самостоятельные подсистемы
этическую, биологическую, психологическую
✔вербальную, письменную, невербальную
генетическую, физиологическую, функциональную
коммуникативную, интерактивную, перцептивную

В социально-философском плане деловое общение – это система, включающая три относительно самостоятельные подсистемы
коммуникативную, интерактивную, перцептивную
✔генетическую, природно-культурную, субъективную, функциональную
этическую, биологическую, психологическую
вербальную, письменную, невербальную

Автором «пирамиды» иерархии потребностей является
Клейтон Альдерфер
Фредерик Герцберг
✔Абрахам Маслоу
Дэвид Макклеанд

Мотив – это
нужда человека в чем-то, без удовлетворения которой ему наносится ущерб
✔внутренний побудитель деятельности, придающий ей личностный смысл
сугубо индивидуальное проявление личности

Потребность – это
внутренний побудитель деятельности, придающий ей личностный смысл
✔нужда человека в чем-то, без удовлетворения которой ему наносится ущерб
сугубо индивидуальное проявление личности

Деятельность – это
совокупность действий, имеющих определенное содержание, результаты, последствия
✔мотивированный процесс использования тех или иных средств для достижения цели
социально значимое действие, имеющее нравственную оценку

Поступок – это
единица деятельности, имеющая конкретную цель и мотив
✔социально значимое действие, имеющее правильную оценку
совокупность действий, имеющих определенное содержание, результаты, последствия

Мимику, позы, жесты, походку и осанку относят к группе паралингвистических коммуникаций
просодика
такесика
экстралингвистика
✔кинесика
проксемика

Логическая ошибка допущена в парном обращении
меве – мадам
сударь – сударыня
✔молодой человек – девушка
мистер – миссис
герр – фрау

Тембр, громкость, темп и высоту звучания речи относят к группе паралингвистических коммуникаций –
такесика
просодика
✔кинесика
экстралингвистика
проксемика

Обобщенное название приемов и средств выразительности речи: Риторический вопрос, анафора, эпифора, инверсия, градация –
клише
✔фигуры
жаргонизмы
тропы

Речь – это
взаимодействие людей в процессе жизнедеятельности
✔процесс общения людей с помощью языка
средство, обеспечивающее все виды деятельности людей

Персональный менеджмент (самоменеджмент) – это
деятельности менеджера по развитию у себя высоких волевых качеств
процесс развития своих управленческих навыков и умений
✔деятельности менеджера по формированию и развитию и себя способности.
к самовоспитанию и самосовершенствованию

Самовоспитание менеджера – это
самосовершенствование менеджером своей личности
система воспитательных мер воздействий по отношению к себе
✔сознательная и целенаправленная работа по формированию у себя положительных и устранению отрицательных качеств

Самосовершенствование менеджером своей личности – это
самовоспитание менеджера
✔деятельность, направленная на активизацию самообразования и самовоспитания с целью выработки желательных ПВК и внутреннего противодействия нежелательным потребностям и интересам.
система воспитательных воздействий по отношению к себе

Основные методы обучения, применяемые менеджером
✔устное изложение учебного материала, обсуждение учебного материала, упражнение, показ, проблемное обучение и др.
личный пример, убеждение, поощрение, принуждение и др.
авторитарный, демократический, либеральный

Основные методы воспитания, применяемые менеджером –
авторитарный, демократический, либеральный
✔личный пример, убеждение, поощрение, принуждение и др.
устное изложение учебного материала, обсуждение учебного материала, упражнение, показ, проблемное обучение и др.

Имидж делового человека – это система, основанная на взаимодействии трех главных факторов
деловой коммуникации, интеракции и перцепции
авторитарного, демократического и либерального
✔биологического, эстетического и этического
профессионализма, денег, связей

Одежду, обувь, аксессуары относят к группе паралингвистических коммуникативных средств
ольфакторных
отетическим
акустическим
✔дискурсивным

В социально психологическом плане имидж – это
искусство управлять впечатлением
✔совокупность представлений о том, как должен выглядеть и вести себя
человек определенного социального статуса или профессии
внешний вид бизнесмена, врача, учителя, политика и т.п.

Имиджмейкер – это
специалист салона красоты
специалист по моделям (паттернам) поведения
✔специалист по формированию имиджа

Специфические элементы личного имиджа делового человека – это
сообразительность, любознательность, привлекательность и т.п.
коммуникабельность, эмпатичность, рефлексивность
✔модели поведения, техника речи, внешний вид, походка, лицо и др.

Деловой этикет – это
коммуникабельность, эмпатичность, рефлексивность
✔совокупность определенных норм и правил, регулирующих внешние отношения организации, деловых людей…
модели поведения, техника речи, внешний вид, походка, лицо и др.

Вычеркните лишнее: «коммуникативные роли участников общения в этике всегда обусловлены определенными характеристиками»
половозрастными
социально – психологическими
национально – этническими
✔антропологическими
степенью знакомства

Вычеркните лишнее: «Специфические виды делового общения» – это
профессиональное
педагогическое
✔невербальное
творческое
спортивное

Вычеркните лишнее: «Основные формы делового общения» – это
деловая беседа
деловые переговоры
деловое совещание
✔семейное торжество
публичное выступление и др.

Стратегия делового общения – это
совокупность целей и задач организации
способность выбирать оптимальные для конкретной ситуации приемы и средства делового общения
✔это совокупность принципов и методов индивидуальной и групповой работы с персоналом в интересах мобилизации его на решение целей организации

Тактика делового общения – это
совокупность принципов и методов работы с персоналом организации
✔способность выбирать оптимальные для конкретной ситуации приемы и средства делового общения.
совокупность целей и задач организации

Деловые переговоры – это
обмен мнениями двух сторон (деловых людей) для достижения какой – либо цели
✔форма делового общения, позволяющая обсудить общую проблему и заключить договор между его участниками.
деловое совещание заинтересованных сторон с целью достижения
какого – либо результата

Деловые переговоры состоят из этапов
установка контактов между сторонами (лицами), формирование атмосферы взаимного доверия и подведение итогов
✔подготовка переговоров, процесс переговоров и достижение согласия (подписание итогового документа)
подготовки проектов итоговых документов (материалов, обсуждение плановых вопросов, выявление вариантов для согласия)

Профессиограмма менеджера – это
документ, в котором описываются особенности его деятельности
раздел программы самовоспитания и саморазвития менеджера
✔перечень требований, предъявляемых к его личности, способностям, профессиональному мастерству и психофизиологическим возможностям.

Формальная малая группа – это
✔общность людей, находящихся в непосредственном взаимозависимом личном общении и взаимодействии, регулируемом официальным руководителем.
добровольное объединение людей на основе взаимных интересов, симпатий и дружбы, не имеющее назначенного или избранного руководителя.
постоянные посетители конкретного театра (театралы)

Неформальная малая группа – это
общность людей, находящихся в непосредственном взаимозависимом личном общении и взаимодействии, регулируемом официальным руководителем
группа, которая имеет официально заданную извне структуру
✔добровольное объединение людей на основе взаимных интересов, симпатий и дружбы, не имеющее назначенного или избранного руководителя

Основными элементами коммуникативного процесса являются
предложение, обоснование, сотрудничество, несогласие, поиск информации
отправитель, сообщение, связь, получатель
✔коммуникатор, сообщение (текст), каналы коммуникации, реципиент, обратная связь, шум

Характеристиками неформального делового общения в организации не обладает
общественное мнение организаций
внутриколлективные традиции
итоговый отчет подразделения организации за год

Укажите типичный размер чаевых официанту за качественное обслуживание в ресторане
5%
✔10 – 15%
20% стоимости заказа (счета)
по усмотрению клиента

Наиболее эффективными стилями руководства в организации являются
административный, командный, общественный
✔авторитарный, демократический, либеральный
линейный, штатный, функциональный

Поделиться с друзьями:

Для нас это лучшая благодарность!

Закрыть